В Николаеве построили первый украинский коммерческий электрогрузовик «Курьер»

Первый украинский коммерческий электромобиль «Курьер» сделали фанаты электротранспорта из Николаева. Об этом рассказали авторы проекта.

«Как это называют у крупных производителей, ходовые испытания уже завершены и идет этап практического использования. То есть электрогрузовик, говоря обычным языком, просто работает. Используют его ежедневно для доставки продуктов питания. Ведь он подходит для этого как нельзя лучше».

Пробег на одном заряде электрогрузовика составляет 60 км. Это в самой минимальной комплектации. При необходимости, пробег можно удвоить или утроить - все зависит от потребностей заказчика.

Этот электрогрузовик, согласно законодательства Украины, классифицируется как LSEV, это аббревиатура от Low speed electric vehicle, и переводится как низкоскоростное электрическое транспортное средство.

Масса всего электрокара 400 кг. Именно эта модификация рассчитана на грузоподъёмность в полтонны. Плюс до 250-ти килограмм живого веса в кабину.

«В целом же на этой базе можно создать от наименьшей машины длиной два с половиной метра, она же сейчас у вас на экране, до шестиметрового грузовика. Такой электроаппарат уже сможет перевозить две тонны груза», - отмечается в сообщении.

Касательно габаритов, то остальные размеры украинского электромобиля следующие: ширина - 1 метр тридцать см, высота 1 метр 70 см. Клиренс 300 мм. Ни у каждого настоящего внедорожника такой дорожный просвет. У этого же электромобиля он обусловлен оригинальной системой шасси. К слову, эта машина по ходовой один в один как электрический миникамаз.

Украинский электрогрузовик имеет один электромотор. Он установлен на задней оси. Мощность движка - 3 кВт или же это чуть больше 4-х л.с. И, как отмечают создатели, этого вполне достаточно. Максимальная скорость - 60 км/ч.

Пробег на одной зарядке, как уже было сказано, 60 км благодаря батарее ёмкостью 4,8 кВт-часов. И снова повторимся, её ёмкость может быть такой, какая понадобится заказчику.

А самое интересное это то, во сколько вам обойдется, к примеру, развозка заказов еды на расстояние до 60 км, то есть, сколько будет стоить зарядка батареи с нуля до 100%.

«Так вот, за энергию для такой батареи из бытовой сети вы заплатите в Украине всего 10 гривен или же это 35 центов. Да, да, это треть доллара. К слову, а сколько ваш ДВС сейчас потребляет топлива?».

Основа конструкции - это несущий кузов с интегрированной рамой. Считайте, что это почти рамный внедорожник. Материал - профильная труба 80 на 40 мм. Каркас кабины, платформа и будка - это профильная труба 20 на 20 мм. Обшивка кабины и будки - пластик ПВХ.

Ходовая часть собрана на реактивных тягах, амортизаторы - спаренные газомаслянные, мотоциклетного типа. Сидения - от «Смарта». Шины, диски, тормоза, рулевая колонка от ВАЗа. Что очень практично в плане ремонтнопригодности. Хотя, как отмечают создатели, ломаться тут практически нечему благодаря простоте конструкции.

Кабина полноразмерная и рассчитана на двоих взрослых. В ней может быть максимально аскетично, а может быть комфорт салона современного авто.

В качестве дополнительных опций можно установить печку, стеклоподъёмники, центральный замок и еще много чего. К слову, дворники в этом экземпляре также посчитали за опцию. Поэтому пока что они не установлены.

Стоимость этого электромобиля в самой минимальной комплектации это 150 тыс. гривен или же около 5 тыс. долларов. А стоимость шестиметрового электрогрузовика, который сможет перевозить две тонны веса за счет батареи минимальной ёмкости, это 300 тыс. грн., что чуть более 10 тыс. долларов.

«Если понравился этот электромобиль, то поддержите его, как минимум лайком, а как максимум - репостом в своих социальных сетях. Пусть больше людей знает, что можно перевозить свои грузы на 60 км и более без выхлопных газов, а не на пыхтящей Газелле. И это буквально за десятку гривен, а не долларов.

А вдруг у вас появился коммерческий интерес к нашему первому, реально работающему, украинскому электрогрузовику, то пишите нам на почту, адрес которой вы видите, а также найдете в описании к этому видео.

И, к слову, мы за народный маркетинг. Это значит, если вы продадите наш электрогрузовик «Курьер», сусіду Міколі, или даже если самому себе, то вы получите 500 долларов за эту услугу. Мы за то, чтобы выгодно было всем», - завершили свой рассказ о электромобиле его создатели.

А ознакомиться с его работой можно с помощью видео.




Comments

    No results found.