У Ford Puma появится «заряженная» версия ST

Галерея

Компания Ford в прошлом году представила новый кроссовер для европейского рынка: он получил знакомое название – Puma. Так именовалось недорогое купе на базе Fiesta IV, которое выпускалось на заводе в Германии в период с 1997 по 2002 годы. Теперь же имя перешло субкомпактному паркетнику с покатой крышей, в основу которого также легла Fiesta, но седьмого поколения. Сейчас американцы готовят новую версию своего маленького SUV – с приставкой ST.Напомним, такая прибавка к названию есть у «заряженных» версий автомобилей бренда. Пока что британское подразделение марки в своём Твиттере опубликовало коротенький видеотизер будущей новинки – Puma ST. Ожидается, что маленькой «горячий» паркетник получит большой спойлер на багажной двери и два патрубка выхлопной системы справа (у нынешних «обычных» версий он один), измененный передний бампер и другие диски. Ожидается, что интерьер «заряженного» кросса Puma останется практически таким же, как и у стандартных паркетников, за исключением спортивного рулевого колеса и спортивных же кресел Recaro для водителя и переднего пассажира. Вероятно, у автомобиля будет другая отделка с контрастной просрочкой. Так как кросс-купе Puma базируется на той же платформе, что и «седьмая» Fiesta, скорее всего, «начинку» будущая новинка Ford получит от хэтчбека Fiesta ST. Речь идёт о 1,5-литровом трёхцилиндровый турбомоторе с отдачей 200 л.с. и максимальным крутящим моментом 290 Нм. Этот двигатель идёт в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Привод – только передний. В свою очередь «обычная» Puma, предлагаемая в Европе оснащается бензиновой 1,0-литровой 125-сильной «турботройкой» EcoBoost (170 Нм). Кроме того, в линейке есть пара так называемых «мягких гибридов» с отдачей 125 и 155 л.с. (210 и 240 л.с. соответственно). В состав их установки входит 11,5-киловаттный стартер-генератор, который помогает автомобилю трогаться с места. Пока что все версии комплектуются только ручной «шестиступкой», однако позже появится вариант с семиступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями, а также гамму пополнит дизельная модификация. На разгон от 0 до 100 км/ч у стандартной версии кроссовера уходит от 9,0 до 10,0 секунд (в зависимости от «начинки»). А Fiesta ST это упражнение выполняет за 6,5 секунды. Предположительно более тяжёлой Puma ST на первую сотню понадобится около 7 секунд. Отметим, максимальная скорость у «обычной» Пумы составляет 191-200 км/ч, а предел «заряженной» Фиесты – 232 км/ч. Ожидается, что в Украине Ford Puma появится уже до конца текущего года. 5 самых ожидаемых в Украине компактных кроссоверов этого года




Comments

    No results found.