Вероятность возвращения обязательного технического осмотра растет

И это не может не радовать: исправность автомобиля - это залог безопасности.

Законопроект Минифраструктуры описывает механизм возвращения и проведение обязательного технического контроля машины, правила использования тахографов, а также обучение для водителей коммерческого транспорта.

Так, ответственным за техосмотр хотят сделать новосозданное Бюро по безопасности эксплуатации колесных транспортных средств. Уточняется, что водителям легковых машин с полной массой до 3,5 т нужно будет проходить техосмотр через 4 года от даты изготовления, затем каждые 2 года.

Автомобильным такси нужно будет проходить технический осмотр каждый год. Автобусам - через год от даты изготовления, далее каждые 6 месяцев. Грузовым автомобилям, с полной массой свыше 3,5 т техосмотр придется проходить каждый год.

Ну, а пока его еще не введено, приведем перечень технических средств, которые подлежат обязательному техническому осмотру.

легковые автомобили старше 4 года - каждые два года;

такси старше 1 года - ежегодно;

автобусы старше 1 года - каждые полгода;

грузовые автомобили до 3,5 тонн, старше 4 года - каждые 2 года;

тракторы, старшим за 4 года - каждые 2 года;

автомобили, перевозящие опасные грузы, старше 1 год - каждые полгода;

мототранспорт с объемом двигателя свыше 125 куб.см., старше 2 года - каждые 1 года;

спецтранспорт, старше 1 год - ежегодно.




Comments

    No results found.